Правила приёма и обработки обращений граждан

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и его подведомственных организаций, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  1. Обращения, направленные в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Перед отправкой обращения необходимо корректно заполнить электронную форму на сайте.
  3. Ответ автору обращения по его выбору:
    1. направляется в письменной форме на указанный почтовый адрес;
    2. направляется в электронном виде на указанный адрес электронной почты;
    3. сообщается устно по телефону.
  4. На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, ответ не дается.
  5. Обращение (жалоба, заявление) должно быть лаконичным и содержать ровно один вопрос. Если необходимо получить  ответы на несколько вопросов, для каждого вопроса необходимо подать отдельное обращение.
  6. Обращение может содержать файл следующих форматов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и его подведомственных организаций. Размер файла не может превышать 4 Мбайт.
  7. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    1. в нём содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    2. текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
    3. обращение содержит вопросы, не относящиеся к компетенции Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и его подведомственных организаций.
    4. не изложена суть обращения (обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений).
  8. Срок рассмотрения обращения – 1 месяц. В случаях, когда для рассмотрения обращения заявителя требуется больше времени,  то срок в соответствии с действующим законодательством может быть продлен, но не более чем на 1 месяц.
  9. В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Департамент  транспорта вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному  вопросу, уведомив гражданина о принятом решении.
  10. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  11. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  12. Адрес для отправки обращений обычной почтой: Россия, ГСП-4, 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 1.